 |
ZA-35BD5020T1XDDUM01 |
Здравствуйте!
Ездил по делам и в одну из остановок услышал посторонний звук в работе двигателя, который появился на пару минут и затем пропал. Открыв капот, понял что он исходит со стороны компрессора. Через некоторое время ситуация повторилась, но с сильным хрустом на начальном этапе. Такое ощущение, что перемалываются мелкие камни, хотя стоит пыльник и защита поддона двигателя которые мало-мальски, но предохраняют устройство от загрязнения. При отключении климат-контроля или перезапуска двигателя звук пропадал. Как говорят опытные водители:-"Хороший стук наружу выйдет", с чем я согласен и в течении трёх месяцев ездил и прислушивался к работе компрессора. Временами неисправность проявлялась и я решил для себя, что замена подшипника муфты кондиционера будет менее затратным вложением, чем комплексный ремонт агрегата. Если есть в наличии качественные инструменты и подходящие съёмники, то можно осуществить ремонт самостоятельно.
Для начала необходимо определиться с маркой требуемого подшипника, что оказалось не так просто. В каталогах данных не нашёл, обратился к неофициальной информации от астроводов. Остановился на подшипнике с размерностью 35x50x20 и не ошибся. Лишней информации не бывает, поэтому решил зафиксировать самостоятельный ремонт компрессора автомобиля Опель Астра Н, 2007 г.в. в данном сообщении. Отснять на фото весь процесс не удалось, но того что есть достаточно для общего понимания. Фото при клике увеличиваются.
Компрессор кондиционера Delphi.
 |
Компрессор кондиционера Opel Astra H |
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха кат. № 13124750
Компрессор кондиционера Luzar кат.№ LCAC 2129
Самое выгодное предложение на покупку подшипника предложил сайт "Ozon", продавец ТатПодшипник.
 |
ZA-35BD5020T1XDDUM01 |
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Подшипник кондиционера кат. № ZA-35BD5020T1XDDUM01
Подшипник кондиционера кат. № 35BD5020T12DDUC/G33
Подшипник кондиционера кат. № 250187
Процедуру ремонта проводили на подъёмнике. Чтоб добраться до компрессора необходимо снять правое переднее колесо, защиту двигателя и пыльник правой стороны.
Пыльник крепится на четыре самореза и двух клипсах. Для демонтажа клипсы необходимо протолкнуть центральный сердечник. Два самореза находятся с торца и два снизу.
 |
Демонтаж пыльника |
 |
Демонтаж пыльника |
Откручиваем винт крепления прижимного диска. Диск с валом свободно крутится и требует фиксации. Грязь и ржа сделали своё дело. Для "срыва" винта с места пришлось пользоваться маленьким зубилом и молотком. Откручивали битой T27, так как Тorx 30 плотно не прилегал. Отворачивался очень тяжело, даёт о себе знать фиксатор резьбы.
 |
Винт прижимного диска |
Прижимной диск снимается с помощью пары отвёрток, которые вставляем между муфтой и диском, располагая примерно на 8 и 17 часов. Слегка пошатывая, сдвигаем пластину с оси. Зазор между прижимной пластиной и шкивом обеспечивают регулировочные шайбы, которые нельзя терять!
 |
Прижимной диск |
На нашем рынке эту запчасть не нашёл. Есть аналог на Ali, по утверждению продавца подходит для этого компрессора (кат. № 13124750) и кучи других:
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Снимаем стопорное кольцо шкива. Нужны загнутые круглогубцы для снятия стопорных колец. Без специального съёмника сделать это довольно проблематично.
 |
Шкив компрессора |
Накидным ключом на 19, поворачивая против часовой стрелки, отводим натяжитель и снимаем со шкива ремень допоборудования.
Шкив с подшипником демонтируем с использованием съёмника или небольшой монтажки, спрессовывая с оси. Сходит легко, без особых усилий. Обращаться с ним ласково и нежно, чтоб не сломать неосторожным действием.
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Шкив компрессора кондиционера в сборе кат. № KPD1067YU
За ним откроется электромагнитная катушка, в которой стоит термоплавкий предохранитель, виновник неработающих кондиционеров.
 |
Катушка компрессора |
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Катушка компрессора кондиционера кат. № 93181006
Для замены подшипника желательно наличие пресса, но если нет, то можно справиться и подручными средствами. Меняем подшипник, накерниваем новый и собираем в обратной последовательности.
Удачи на дороге!
0 comments:
Отправить комментарий
Комментарии, перед публикацией, проходят модерацию.