Вот оно! Чудо человеческой мысли! Хоть и нельзя сказать, что без навигатора никуда, но иметь этот девайс весьма полезно, если, конечно, Вы не ездите ежедневно по одному и тому-же маршруту. В незнакомых местах помощь от него неоценима.
Это не только мои выводы, но и моих знакомых. "Ходил по рукам" навигатор постоянно! То в одном путешествии, то в другом. Пожалуй по этой причине, в один из дней, перестал заряжаться. "Бухтит" милым женским голосом:-"Внешнее питание отключено" и гаснет. С этого момента и появилось страстное желание посмотреть, как он устроен. Эта не хорошая черта характера присуща многим людям и я не исключение. Нет бы в ремонт к спецам отнести, ан-нет, аж руки чешутся!
Приступим пожалуй!

Сразу предупреждаю, придется слегка ломать. Мой "навиг" оказался сложно разборный, но все по порядку;
- вид с тыльной стороны

- ищем заглушку в правом верхнем углу, вынимаем. От этой точки и будем вскрывать корпус навигатора.

- защелки корпуса находятся здесь


- постепенно и аккуратно начинаем отжимать половинки навигатора друг от друга. Используем для этого тонкую отвертку или перочинный нож. Важная информация-со стороны где находятся разъемы для подключения навигатора имеются 2 крепления на саморезах.
Выкрутить их невозможно, так как поверх находится экран прибора. Постепенно раскачивая, ломаем крепления саморезов.

- общий вид вскрытого навигатора

- так как на навигатор не поступало питание, я пропаял разъем подключения и слегка поджал  внутренние контакты тонкой иглой. 

- проверяем результаты работы и если все в порядке, закрываем навигатор на защелки. Держится крепко, но если есть сомнения то можно проклеить оторванные крепления.
Для тех, кто идет до последнего винтика ниже фотографии по дальнейшей разборке.
Вид со снятыми крышками
 Обратная сторона монтажной платы

Удачи Вам!