Доброго времени суток! Хотя какого доброго, если и у Вас браузер не хочет выгружаться при закрытии программы.
Не было печали, так черти накачали! Открываю Mozilla FireFox, а он мне в ответ: - "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер." Постоянно перезагружать или "убивать" процесс в Диспетчере задач, как-то не сподручно. Нужно исправлять ошибку.
С чего случился сбой в браузере Mozilla FireFox, сказать трудно. Возможно, после внезапного отключения электроэнергии. Был такой момент. Вирусов, после проверки двумя антивирусами, не обнаружено. Выход из программы осуществлялся корректно. Дополнений или плагинов в Mozilla не устанавливал. Вообщем, причина нестабильной работы "Лисы" остается не выясненной.
Firefox v 29.0.1.. Установлен в Windows 7 SP1. Совместно использую программы Opera и Google Chrome. Защита: Outpost Firewall и Eset Nod 32.
Баг исправлял c использованием справки Mozilla Support следующими шагами;
1. Завершение процесса Firefox. Перезагружаем компьютер или открываем Диспетчер задач (правой кнопкой мыши
или нажатием Ctrl+Shift+Esc).
Выделив строку Firefox.exe *32, жмем на кнопку "Завершить процесс". В появившемся окне нажмите "Да" (необходимо закрыть все найденные процессы Firefox).
2. Удаление файла блокировки профиля.
Не было печали, так черти накачали! Открываю Mozilla FireFox, а он мне в ответ: - "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер." Постоянно перезагружать или "убивать" процесс в Диспетчере задач, как-то не сподручно. Нужно исправлять ошибку.
С чего случился сбой в браузере Mozilla FireFox, сказать трудно. Возможно, после внезапного отключения электроэнергии. Был такой момент. Вирусов, после проверки двумя антивирусами, не обнаружено. Выход из программы осуществлялся корректно. Дополнений или плагинов в Mozilla не устанавливал. Вообщем, причина нестабильной работы "Лисы" остается не выясненной.
Firefox v 29.0.1.. Установлен в Windows 7 SP1. Совместно использую программы Opera и Google Chrome. Защита: Outpost Firewall и Eset Nod 32.
Баг исправлял c использованием справки Mozilla Support следующими шагами;
1. Завершение процесса Firefox. Перезагружаем компьютер или открываем Диспетчер задач (правой кнопкой мыши
![]() |
Запустить диспетчер задач. |
Выбираем вкладку "Процессы", выделяем столбец "Имя образа", жмем на клавишу F (языковая панель в состоянии EN-английский шрифт).
![]() |
Завершение процесса Firefox.exe *32 |
2. Удаление файла блокировки профиля.
и вставляем следующий текст %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\ в окно поиска "Найти программы и файлы".
Вы просто спаситель, уже не знал, что сделать, чтобы он заработал
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий! Рад что всё получилось!
УдалитьЗдраствуйте! Выполнила всё, но браузер не даёт мне удалить этот архив, пишет что он открыт... Что делать?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Нужно завершить ВСЕ процессы Firefox запущенные в Диспетчере Задач. Нажать Ctrl+Shift+Esc ; вкладка Процессы ; удалить ВСЕ строки содержащие Firefox.
Удалить