Доброго времени суток! Хотя какого доброго, если и у Вас браузер не хочет выгружаться при закрытии программы.
Не было печали, так черти накачали! Открываю Mozilla FireFox, а он мне в ответ: - "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер." Постоянно перезагружать или "убивать" процесс в Диспетчере задач, как-то не сподручно. Нужно исправлять ошибку.

С чего случился сбой в браузере Mozilla FireFox, сказать трудно. Возможно, после внезапного отключения электроэнергии. Был такой момент. Вирусов, после проверки двумя антивирусами, не обнаружено. Выход из программы осуществлялся корректно. Дополнений или плагинов в Mozilla не устанавливал. Вообщем, причина нестабильной работы "Лисы" остается не выясненной.
Firefox v 29.0.1.. Установлен в Windows 7 SP1. Совместно использую программы Opera и Google Chrome. Защита: Outpost Firewall и Eset Nod 32.
Баг исправлял c использованием справки Mozilla Support следующими шагами;
1. Завершение процесса Firefox. Перезагружаем компьютер или открываем Диспетчер задач (правой кнопкой мыши
Запустить диспетчер задач.
или нажатием Ctrl+Shift+Esc).
Выбираем вкладку "Процессы", выделяем столбец "Имя образа", жмем на клавишу F (языковая панель в состоянии EN-английский шрифт).
Завершение процесса Firefox.exe *32
Выделив строку Firefox.exe *32, жмем на кнопку "Завершить процесс". В появившемся окне нажмите "Да" (необходимо закрыть все найденные процессы Firefox).


2. Удаление файла блокировки профиля.
Открываем папку профиля путем нажатия на "Пуск" на панели задач
Жмем на "Пуск"

 и вставляем следующий текст  %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\  в окно поиска "Найти программы и файлы". 
 Откроется окно вида

Открываем папку содержащую "default".
 В открывшемся окне ищем файл "parent.lock" и удаляем его.
После этой процедуры мой Firefox работает в штатном режиме, "глюков" больше не наблюдается.
Бесперебойной работы и Вам желаю!!!