Поставил машину на стоянку у подъезда и пошел домой. Не успел ботинки скинуть, как позвонил сосед и  сообщил пренеприятнейшую новость:-" Твой Opel чудачит, горят лампы левой стороны машины!"  Выхожу и вижу- горят, чтоб им! Сказать, что был удивлен - мало, просто обалдел. Машине года нет и на тебе, с проводкой проблемы. Погасил все это безобразие поворотом ключа в замке зажигания и успокаиваю себя тем, что гарантия на авто имеется. А беспокойство не покидает, дело не шуточное. Ищу подобный "косяк" на просторах интернета и "натыкаюсь" на статью по скрытым возможностям BC. Функция у иномарок такая есть, включение габаритов c одной стороны авто. Предлагаю и Вам ознакомиться с неочевидными функциями и возможностями электронной начинки Астры.
1. Парковочные огни с одной стороны.
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок.  (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

InSP

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings"  и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

HW - дата инсталляции.
SW - версия прошивки.
Code - кодовый индекс. (009 - BC активирован)


Testmode: Dimming

U-Term30 - предполагаю, показывает напряжение сети. При пуске двигателя  было 3 случая выхода из строя питающих устройств подключаемых девайсов к прикуривателю автомобиля. Теперь подключаю "приблуду" только при работающем двигателе.
Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.




Testmode: Clock

GPS - навигация;
RDS - корректировка часов по сигналу с радиостанций.


Testmode: OA Temp

Dist-RC - ускорение в м/с
Speed - скорость в км/час
Coolant - температура охлаждающей жидкости
Sensor - температура окружающего воздуха зафиксированная сенсором
Display - скорректированная температура выдаваемая на экран BC
Ice-Enable - функция предупреждения о гололеде


Testmode: BC

Ing-RC - расход топлива мл/сек.
Range - предполагаемый километраж до следующей заправки
TC-Inst - мгновенный показатель запаса топлива в баке (значение меняется от качки бензина в баке, плещется)
TC-Time - средний показатель, который используется для расчета пути на оставшемся в баке топливе.
TC-Dist - количество топлива в баке
RC - средний расход топлива
Для информации: на холостых оборотах двигателя моей "ласточки" показатель Ing-RC имеет значение от 0,185 до 0,200 мл/сек., при включении климат-контроля показатель расхода топлива увеличивается до значений от 0,200 до 0,245 мл/сек.


Testmode: СС

Экран отражающий работу различных датчиков (например: педали тормоза, датчика уровня охлаждающей жидкости, предупреждения о гололеде, низком уровне топлива, пустой бачок омывателя и т.п.). 

7. Residual air conditioning on
Очистка испарителя

При выключенном зажигании, в момент кратковременной остановки, нажмите кнопку "Auto".
Климат-контроль (непродолжительное время) будет осуществлять циркуляцию воздуха в салоне авто. Работает и при вытащенном ключе из замка зажигания. Parenek161, советует включать этот режим для очистки испарителя кондиционера.

С основными настройками BC Опель Астра можно ознакомиться здесь: https://www.etnatem.ru/2017/04/system-settings-bc-opel-astra.html

Удачи на дорогах!