![]() |
Колодки Опель Астра |
Нам потребуются: домкрат, ключ "балонник", пассатижи, большая отвертка и ключ с "головкой звездочка" на 45.
1. Снимаем колесо.
3. Открываем бачок с тормозной жидкостью под капотом двигателя, проверяем уровень и при необходимости откачиваем жидкость.
4. Отжимаем тормозной поршень в цилиндре суппорта для установки новых, более толстых колодок (желательно эту операцию проводить специальным инструментом).
5. Снимаем крышки защитных колпачков направляющих пальцев. Возможно аккуратное применение отвертки.
Обратите особое внимание на целостность колпачков.
Выкручиваем направляющие пальцы.Сначала нижний, затем верхний.
Снимаем суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой. Фиксируем его чтоб не висел на тормозном шланге. Извлекаем наружную тормозную колодку из направляющей, а внутреннюю из суппорта. Очищаем направляющую и суппорт от грязи.
Ставим новые тормозные накладки в соответствии с направляющей стрелкой нанесенной на колодке. Стрелка должна указывать в направлении вращения диска при движении автомобиля передним ходом.
Сборка производится в обратном порядке.
P.S.
Наружная колодка может иметь клейкий слой, не забудьте снять защитную пленку.
Резьбу направляющих пальцев желательно смазать фиксатором резьбы средней прочности ( Loctite Typ 243)
После замены колодок в течении 200 км. пробега старайтесь избегать интенсивного торможения.
Спасибо ,за информацию о стрелках на колодках!О них мало кто говорит.
ОтветитьУдалитьПожалуйста.
Удалить